В 1925 году стартовал амбициозный проект, изменивший представление о воздушных путешествиях
10 июня 1925 года состоялся старт масштабной авиационной экспедиции из Москвы, целью которой были Монголия и Китай. Проект был организован обществом «Добролет» при значительной поддержке Общества друзей воздушного флота. В этом историческом перелете приняли участие шесть советских гражданских самолетов, управляемых опытными летчиками.

Все воздушные суда были оснащены специальными сигнальными ракетами, предназначенными для обеспечения связи как в полете, так и с земли в случае любой незапланированной или вынужденной посадки.
Основными целями данной экспедиции являлись исследование и обследование воздушного маршрута до Дальнего Востока, а также стратегически важное укрепление дипломатических и культурных связей между Советским Союзом и дружественными народами Монголии и Китая.
Маршрут перелета охватывал колоссальное расстояние — около 7000 километров. Самолеты должны были пройти через множество городов, включая Нижний Новгород, Казань, Сарапул, Красноуфимск, Петропавловск, Омск, Каинск, Новониколаевск, Марьинск, Красноярск, Канск, Нижнеудинск, Зима, Иркутск и Верхнеудинск. Из Верхнеудинска путь лежал через монгольскую границу к Урге (тогдашней столице Монголии), а затем далее в Китай, с непростым пересечением пустыни Гоби. Этот перелет, особенно участки через Гайну, пустыню Гоби, а также такие географические препятствия, как озеро Байкал и Забайкальский хребет, представлял исключительные трудности для того времени.
Для обеспечения бесперебойного хода экспедиции по всему маршруту были заблаговременно организованы специальные базы, предназначенные для снабжения самолетов необходимым горючим и смазочными материалами. В каждом пункте остановки участники экспедиции планировали принимать участие в митингах и торжественных собраниях, организованных обществом «Авиохим» в честь этого знаменательного события.
Для информирования широкой общественности о ходе перелета, «Авиохим» установил на улицах Москвы специальные щиты-карты. На этих картах ежедневно отмечался прогресс экспедиции на основании телеграмм, поступающих с маршрута.
Руководителем этой исторической экспедиции был назначен товарищ Шмидт. Управление самолетами доверили опытным летчикам: Волковойнову, Громову, Екатову, Найденову, Полякову и Томашевскому.
Значимость перелета Москва—Монголия—Китай была столь велика, что о нем активно писали все центральные советские газеты в 1925 году, подчеркивая его важность для развития авиации и международных отношений.