
Сайт и мобильное приложение компании “Российские железные дороги” (РЖД) подверглись значительной DDoS-атаке. Об этом сообщила пресс-служба перевозчика через свой официальный Telegram-канал.
Представители РЖД подтвердили факт атаки, заявив: «Наш сайт и мобильное приложение подверглись DDoS-атаке». Они также выразили сожаление по поводу временных неудобств, с которыми могли столкнуться пользователи, и уточнили, что работа билетных касс на вокзалах и станциях продолжается в обычном режиме.
Вскоре после первоначального сообщения компания объявила о восстановлении доступа к сервисам онлайн-продажи билетов. Несмотря на успешное возобновление работы сайта и приложения, представители РЖД предупредили, что из-за последствий кибератаки могут наблюдаться некоторые затруднения.
Стоит отметить, что подобные инциденты происходили и ранее. В апреле текущего года сайт и приложение РЖД уже становились целью хакерской DDoS-атаки, после которой работу сервисов также удалось оперативно восстановить. В марте сообщалось об атаке на системы компании “Лукойл”, хотя тогда подчеркивалось, что критическая инфраструктура не пострадала.